Целью данной программы является максимально эффективное и оперативное обслуживание клиентов , включающее в себя:
Мы максимально ориентированы на конечного потребителя, на владельца оборудования марки «ГАЛАН». Каждый обладатель оборудования «ГАЛАН» для нас особенный!
Благодаря современным средствам коммуникаций для любого владельца оборудования «ГАЛАН» доступны не просто мастера сервисных центров широкого профиля на местах, а непосредственно высококвалифицированные специалисты центральной службы технической поддержки с огромным опытом.
Вы сразу «попадаете на прием» не к «терапевту к поликлинике» (обычный сервисный центр), а к «профессору» , а то и к «академику».
Просто свяжитесь с нами и Вы обязательно получите онлайн самую квалифицированную сервисную помощь из всех возможных и из «первых рук».
При необходимости в течение максимум 48 часов в любой точке страны Вы получите необходимую запасную часть с помощью «супер-экспресс-доставки» непосредственно с завода, если ее вдруг не оказалось в Вашем регионе.
Если потребуется, на Ваш объект прибудет местный сервисный специалист, сертифицированный на работы с оборудованием «ГАЛАН».
Не важно, что по карте мы далеко друг от друга. «ГАЛАН» всегда рядом.
8-800-200-1681 (бесплатно по РФ)
+7 925-857-3367 (WhatsApp / Viber)
info@galan.ru